Таргетированная реклама в социальных сетях

Особое место среди различных способов рекламы в интернете занимает таргетированная реклама. Данный метод повышения продаж особенно эффективен для рынка b2c. Однако правильная реализация рекламной кампании позволяет добиваться результата и на рынке b2b.

Виды таргетированной рекламы в соцсетях

  • текстово-графические объявления и оплата за переходы
  • графические блоки и оплата за количество показов

При использовании таргетированной рекламы важно правильно настроить параметры показа объявлений. Это повлияет на эффективность рекламной кампании в целом.

Социальные сети располагают большим количеством информации о пользователях. Причем люди сами указывают данные в своих профилях и добровольно делают их доступными для других пользователей. Учитывая эту информацию, вы сможете настроить показ рекламы в социальных сетях именно тем людям, которые относятся к вашей целевой аудитории. Такой подход обеспечивает наилучший результат и снижает затрат.

Рассмотрим настройку таргетинга на примере социальной сети Вконтакте.

Демографические данные

Этот раздел содержит параметры выбора по возрасту, полу и семейному положению. Данные характеристики пользователей можно использовать для определения целевой аудитории. К примеру, магазин по продаже обручальных колец может ориентировать показ своей рекламы на пользователей, имеющих во Вконтакте статус «Помолвлен». А агентство, предлагающее организацию праздников, может выбрать в качестве потенциальных клиентов пользователей, у которых в ближайшее время намечается день рождения.

Географическое положение

Если вы продаете свои товары или предлагаете услуги для определенного региона или города, то можно настроить показ рекламы в социальных сетях с учетом этих параметров. Указав географическую принадлежность, вы ограничите показ объявлений и сможете воздействовать только на потенциальных клиентов, проживающих в заданном регионе.

Образование и работа

Еще один важный показатель, по которому можно настроить таргетинг в социальных сетях, это уровень образования и место работы. В настройках показа объявлений можно выбрать ВУЗ и профессию. Благодаря этому инструменту вы отберете аудиторию, заинтересованную в ваших услугах. К примеру, вы проводите обучающие курсы или семинары для представителей определенных профессий. Вместо того чтобы предлагать свои услуги всем подряд, можно ориентировать рекламу на целевой сегмент.

Интересы

Учитывая интересы пользователей можно умело воздействовать на их восприятие, предлагая товары и услуги, которые им будут действительно необходимы. Большинство участников Вконтакте состоит в различных группах. Настроив показ объявлений с учетом интересов и личных предпочтений пользователей, вы сможете воздействовать на целевую аудиторию.

Помимо этих основных параметров настройки, можно использовать ряд дополнительных действий. Так, есть возможность выбрать аудиторию по типу используемого мобильного устройства для выхода в интернет. Такой подход будет эффективен для магазинов, продающих программное обеспечение, книги или приложения.

Реклама в социальных сетях с использованием таргетинга помогает оптимизировать расходы и увеличить эффективность продаж. Используя данные о пользователях, вы можете выбрать целевую аудиторию, которая будет заинтересована в поучении информации. Желательно регулярно оценивать результаты проводимой кампании, чтобы в случае необходимости откорректировать настройки таргетинга.


Запись опубликована в рубрике ВКонтакте с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.